8.1.12

Кириак Харрис дал интервью

Кириак Харрис фриланс аниматор из Брайтона, он создаёт очень популярную сюрреалистическо-разрушительную анимацию. Его креативная и очень необычная анимация имеет миллионы просмотров на YouTube. Харрис дал интервью, в котором он рассказал о своём творчестве.



Джесс: Пожалуйста, расскажи нам немного о себе: с чего ты начинал? Какие у тебя предпочтения в искусстве, что в искусстве тебе не нравится и что тебя вдохновляет?

Харрис: Я учился традиционной анимации в колледже искусств, где то 13 лет назад, я особо не пользовался своей степенью с тех пор. Я был заинтересован исключительно в своих собственных проектах, а с традиционными техниками которые отобрали у меня много времени я не хотел заниматься, кроме того много оборудования для этого у меня не было. Затем несколько лет спустя я открыл для себя компьютеры и интернет. Пару лет я делал сотни анимированных гифок для собственного развлечения, а после того как я выложил их сборку на YouTube у меня вдруг появилась какая то анимационная карьера, и это стало частью моей жизни на протяжении вот уже 5 лет.

Кариак Харрис

Я фанат сюрреалистического искусства и комедии – очевидно влияние Монти Пайтона в моих видео, я так же черпал вдохновение от таких артистов как Ян Шванкмайер, Мауриц Корнелис Эшера, Ганса Гигера и конечно же Дали. Что-либо что немного тревожит своим подрывом реальности.


Ты можешь описать свой рабочий процесс?


В основном я работаю с  Adobe After Effects, часто без раскадровки. Я начинаю с расплывчатой идеи целой анимации в моей голове, и затем импровизирую до тех пор,  пока не получится правильное движение. Время от времени в коммерческих проектах мне приходится планировать свои действия, но я, как правило, работаю лучше когда я процесс протекает сам сабой.


Твои работы довольно сюрреалистичны, граничащие с безумием, что заставляет тебя создавать такие необычные вещи?


Я совершенно не знаю, откуда эти вещи приходят. Я рос в дни, когда детские телевизионные передачи были довольно таки тревожными, возможно я ощущаю нужду продолжить это беспокойство.


Так же часто наблюдается математические основы в мультиках (например, множество повторяющихся элементов, использование геометрии) – есть ли какая-то причина для этого?


Я очень увлекаюсь математикой и геометрией, особенно когда они искривляют наше восприятие реальности. Много из моих видео о создании хаоса из порядка, или нахождение порядка в хаосе.


Какой твой любимый проект, над которым ты работал за всё это время?


Я должен сказать, что  “Meow” был моим самым любимым, даже при том, что в него было вложено больше всего сил по сравнению с моими другими видео, это было прекрасно работать с моим хорошим другом Сарой Браун, которая сделала все иллюстрации. Я обычно избегаю сотрудничества с другими художниками, но мне всегда нравился её стиль, она очень помогла мне с этим видео.


Многие из твоих видео имеют миллионы просмотров. Как ты себя после этого чувствуешь? Как ты думаешь, что делает твои видео такими популярными?


Я всегда поражался, как много просмотров у моих видео, иногда мне кажется, что это один человек, где-то там смотрит их снова и снова. Мне приятно, что они такие популярные, я не думаю, что в каком-то другом деле я мог бы быть так хорош. Я понятия не имею что делает их такими популярными, возможно это какой то подсознательный кошмар который мы желаем.


Я заметил, ты так же рисуешь и создать свою собственную музыку (мне особенно понравился трек “No More Memory”) – эти вещи с замахом на что- то серьёзное в будущем или это только хобби?


Я занимался рисованием годы назад, но со временем я понял, что могу реализовывать свои идеи только с помощью анимации. Теперь я даже не уверен, что я помню, как пользоваться карандашом...

Я думаю, моя музыка во многом схожа с моей анимацией: это какие то не реальные вещи, и мне интересно с ними работать. Мне очень повезло, что есть спрос на мою анимацию, и я могу на это жить. Не думаю, что моя музыка пользовалась бы таким спросом, но это не останавливает меня от её демонстрации!


Есть ли у тебя какие-то мечты о клиентах, с которыми ты хотел бы работать, или есть какой-то особый проект, которым ты хотел бы заняться?


В конце концов, я хотел бы делать что то большее чем трёх минутное видео, возможно художественный фильм или телевизионные серии. Проблема в том, что я хотел бы всё это сделать сам.


Если бы ты мог взять только три вежи на праздник, то что бы это было?


Мой компьютер, мой mp3 плеер и интернет. Но это не сделало бы много праздника, конечно.


Ты можешь дать совет для начинающих аниматоров?


Если я сделаю совет на основе моего опыта, то я могу сказать что нужно побездельничать, делая странные анимации на протяжении нескольких лет и надеется что они станут популярными, так что вероятно я не лучший советчик. В общем, я советую всегда делать то, что тебе нравится и стараться не сравнивать себя с достижениями других.


Спасибо тебе за время, которые ты мне уделил – это было очень интересно.


Не за что.







Вы можете пройти на канал Кириака на Youtube, что бы посмотреть все его безумные анимации.